img
img

Отдел маркетинга

img

Центры и отделы

Информация о центрах или отделах

Основная информация

Отдел маркетинга осуществляет следующую деятельность:

  • Обеспечение исполнения решений Приказной коллегии Министерства высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, а также приказов университета и решений Совета в сроки, установленные в ведомстве, контроль и определение соответствующих мер.
  • Совместно с деканами и руководителями кафедр организация и осуществление распределения выпускников вуза в соответствии с «Положением о порядке целевой подготовки кадров на основе государственного гранта»;
  • Формирование базы данных на основе изучения потребностей предприятий, учреждений и организаций в высокообразованных кадрах, обучающихся в высшем учебном заведении;
  • Систематически анализирует и оценивает процессы трудоустройства выпускников высших учебных заведений, направляет деятельность высшего учебного заведения на удовлетворение реальных потребностей кадров учреждений, предприятий и организаций в районе расположения высшего учебного заведения;
  • Принимая во внимание быстрое изменение процессов маркетингового обслуживания в системе высшего образования и взаимосвязь с динамикой развития рынка труда, во взаимодействии с потенциальными работодателями (потребителями) изучить потребность отраслей в высокообразованных молодых специалистах. и отрасли экономики республики по регионам;
  • Участвует в процессах подготовки, принятия и реализации управленческих решений по направлениям подготовки кадров и рынка образовательных услуг в системе высшего образования. Разработка практических предложений по обеспечению конкурентоспособной подготовки кадров и реализация соответствующих мер;
  • В процессе подготовки кадров обсуждение требований заказчиков по качеству кадров в совете вуза, организация рекламы выпускников через телевидение, радио, газеты и другие средства массовой информации;
  • Изучение ситуации на рынке труда, формулирование предложений по параметрам приема на основании заказов потребителей на выпускников, своевременная подача документов в Министерство высшего и среднего специального образования по организации базы данных вуза направление выпускников на работу;
  • Изучить процессы организации студенческой практики на предприятиях, в учреждениях и организациях, проанализировать результаты исследования, разработать проблемы и предложения и представить их руководству высшего учебного заведения.
  • Соответствующие подразделения университета (различные научно-методические советы, научные, учебно-методические подразделения, факультеты, кафедры и т.п.) в части повышения квалификации студентов бакалавриата и магистратуры и направления выпускников на работу сотрудничать. с, участвовать в анализе и оценке эффективности реализуемых ими мер, координировать деятельность всех соответствующих подразделений по реализации маркетинговой политики.      

   

 

 • Оформление договоров на обучение специалистов с предприятиями, учреждениями, организациями, физическими лицами.

• Расчет разницы в стоимости обучения со студентами, обучающимися на основе договора оплаты (на основании соответствующих нормативных документов).

• Своевременная оплата стоимости обучения со студентами, обучающимися на основе договора оплаты.

 

 







Отдел маркетинга загруженные данные

Название файла Статус Действие

Информация еще не размещена

Информация еще не размещена

Подпишитесь на новости

Будьте одними из первых, кто узнает о последних новостях