img
img

Центры и отделы

Информация о центрах или отделах

Основная информация

Предоставление информации:

Предоставление информации студентам и абитуриентам о программах обучения, процессе поступления, стипендиях, учебных планах, курсах и других услугах.

Поддержка процесса поступления:

Ответы на вопросы абитуриентов по приему, процессу подачи документов, тестам и другим аспектам поступления.

Связь со студентами:

Прием обращений студентов, помощь в вопросах, касающихся университетских услуг, мероприятий или учебного процесса.

Анализ и сбор отзывов:

Сбор отзывов от студентов и учащихся для улучшения качества университета.

Техническая и поддержка пользователей:

Помощь студентам в работе с онлайн-системами, доступом к порталу, оплатами или другими техническими вопросами.

Информирование о мероприятиях и семинарах:

Уведомление студентов и сотрудников о проводимых университетских мероприятиях, конференциях или семинарах.



Навыки сотрудников Call-центра университета:

Коммуникативные навыки: Эффективное общение со студентами, предоставление четких и понятных ответов на их вопросы.

Терпение и выдержка: Часто студенты и абитуриенты обращаются с разными вопросами, поэтому терпение сотрудников очень важно.

Управление информацией: Быстрый поиск и предоставление необходимой информации студентам и абитуриентам с помощью надежной системы и базы данных.

Принятие быстрых решений: Оперативные и эффективные ответы в различных ситуациях, при необходимости перенаправление в соответствующие отделы.



Call Центр загруженные данные

Название файла Статус Действие

Информация еще не размещена

Информация еще не размещена

Подпишитесь на новости

Будьте одними из первых, кто узнает о последних новостях