Предоставление информации:
Предоставление информации студентам и абитуриентам о программах обучения, процессе поступления, стипендиях, учебных планах, курсах и других услугах.
Поддержка процесса поступления:
Ответы на вопросы абитуриентов по приему, процессу подачи документов, тестам и другим аспектам поступления.
Связь со студентами:
Прием обращений студентов, помощь в вопросах, касающихся университетских услуг, мероприятий или учебного процесса.
Анализ и сбор отзывов:
Сбор отзывов от студентов и учащихся для улучшения качества университета.
Техническая и поддержка пользователей:
Помощь студентам в работе с онлайн-системами, доступом к порталу, оплатами или другими техническими вопросами.
Информирование о мероприятиях и семинарах:
Уведомление студентов и сотрудников о проводимых университетских мероприятиях, конференциях или семинарах.
Навыки сотрудников Call-центра университета:
Коммуникативные навыки: Эффективное общение со студентами, предоставление четких и понятных ответов на их вопросы.
Терпение и выдержка: Часто студенты и абитуриенты обращаются с разными вопросами, поэтому терпение сотрудников очень важно.
Управление информацией: Быстрый поиск и предоставление необходимой информации студентам и абитуриентам с помощью надежной системы и базы данных.
Принятие быстрых решений: Оперативные и эффективные ответы в различных ситуациях, при необходимости перенаправление в соответствующие отделы.
№ | Название файла | Статус | Действие | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Будьте одними из первых, кто узнает о последних новостях