Канцелярия считается основным управляющим отделом по делопроизводству в университете Альфраганус . Она в непосредственном сотрудничестве с другими отделами и факультетами организует отчётность документов университета Альфраганус и их делопроизводство на основе установленных требований;
В состав канцелярии входит архив. Согласно структуры университета канцелярия подчиняется непосредственно ректору.
Основная цель канцелярии – установление единого порядка ускоренного и качественного ведения дел в отделах и факультетах университета Альфраганус и обеспечение их выполнения на основе действующих руководств по единой государственной системе делопроизводства и порядку подготовки служебных документов;
после регистрации пришедших из порталов edo.ijro.uz, infox.uz и подлежащих взятию на контроль постановлений, указов, приказов и поручений для постановки на контроль, подшивка карточек в папки;
проверка обоснованности и соответствия действующим законам и правилам получаемых из отделов и факультетов университета Альфраганус документов, обеспечение их выполнения;
обеспечение сдачи в архив в установленный срок и в надлежащем виде накопивщихся в ходе деятельности канцелярии папок с собранными документами (приказы, распоряжения, входящие и исходящие письма, книги регистраций);
осуществление своей деятельности по выполнению и контролю исполнения указов Президента Республики Узбекистан, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Узбекистан, приказов Министерства высшего и среднего образования Республики Узбекистан, постановлений коллегии в соответствии с действующими правилами;
своевременное принятие в установленном порядке, оформление и доставка руководству или адресату поступающей в канцелярию корреспонденции, после резолюции руководителя снятие копий с требующих размножения документов и для постановки на контроль передача их исполнителю;
ведение контроля за ведением делопроизводства в университете Альфраганус на государственном языке;
оформление в установленном порядке и отправка исходящих из университета Альфраганус писем;
сдача в архив для постоянного хранения папок с документами;
обеспечение руководства и отделов средствами массовой информации.
В ходе выполнения возложенных на неё задач канцелярия использует следующие свои права:
обращение в Совет или руководство университета Альфраганус с касающимися её сферы деятельности предложениями;
принятие в установленном порядке необходимых сведений и документов из составных структур университета Альфраганус;
проведение собраний и заседаний по касающимся её деятельности вопросам;
сотрудничество с соответствующими организациями для осуществления своей деятельности.
Согласно законодательным документам канцелярия может иметь и другие права.
Канцелярия выполняет следующие обязанности:
выполнение указаний и поручений Совета и руководства университета Альфраганус;
подготовка сведений по направлениям деятельности;
систематическое информирование Совета и руководства университета Альфраганус о своей деятельности.
Канцелярия может выполнять и другие учтённые в законодательных документах обязанности.
Канцелярией руководит заведующий, принятие его на работу или увольнение осуществляется приказом ректора.
Реорганизация канцелярии или остановка её деятельности осуществляются в установленном в законодательных документах порядке
№ | Название файла | Статус | Действие | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Архивариус
Делопроизводитель
Делопроизводитель
Будьте одними из первых, кто узнает о последних новостях